Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_top position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_bottom position below the menu.

Главная

Партнеры

Застройщикам

Заводам ЖБИ

Новости

Sample Sidebar Module

This is a sample module published to the sidebar_bottom position, using the -sidebar module class suffix. There is also a sidebar_top position below the search.

ST Cookie Agree

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН
Новости
  • Регистрация

karkasО возможностях быстро и качественно монтировать большое количество конструкций в единицу времени, используя сборный железобетон, сказано и написано довольно много.

 

О возможностях быстро и качественно монтировать большое количество конструкций в единицу времени, используя сборный железобетон, сказано и написано довольно много.
С другой стороны, имея многолетний опыт надзора за строительством и собственный опыт монтажа «каркасных» зданий в условиях реальных строительных площадок, мы собрали много информации о том, что не получается или не нравится производителям работ в наших сериях СМК-18(22).

Многое из этого мы использовали и используем для усовершенствования технологии. Однако главный вывод таков: потери времени, брак и как следствие  недовольство сборным каркасом напрямую связано с нарушением технологии.

Вот один из характерных примеров:

Монтаж колонны в соответствии с технологической картой занимает 12 минут. В реальности бригада может монтировать колонну за 8 и даже за 6 минут. А может …. несколько часов!

На вопрос «почему?» отвечают примерно следующее:

img 20170530 wa0005

« Выпуска (арматурные) не попадают в отверстия! Возились (слово изменено в оригинале нецензурная брань) с ней почти 3 часа. Отрезали один выпуск (арматурный) и кое - как смонтировали».

Избежать подобных случаев позволяет приемка элементов по качеству, эта процедура подробно описана в технологической карте.

С помощью специального «шаблона» мастер, который готовил колонну для монтажа, примерно за 30 секунд определил бы несоответствие выпусков или отверстий проектному положению и данный элемент не попал бы в монтаж.

Более того, эту колонну не приняли бы  на строительную площадку уже на этапе входного контроля изделий!
В результате не затраченные на контроль качества 30 секунд привели к потере минимум трех часов работы бригады и крана! Бригада тоже не довольна, потому что деньги они получают от  «выработки», а ее в эту смену не было. Мораль проста: «Изучайте мат часть!».

Избежать подобных случаев и в полной мере использовать преимущества сборного железобетона довольно просто: нужно знать и соблюдать технологию.

Во-первых, не нужно изобретать велосипед. Достаточно приобрести технологическую карту, в которой обобщен многолетний опыт производства монтажных работ, накопленный в разных подрядных организациях нашей страны.
Специалисты «УДС – инжиниринг» продолжают заниматься накоплением опыта и совершенствованием технологии строительства зданий из сборного железобетона, регулярно собирая информацию с большого количества строящихся объектов.

Во-вторых, необходимо добиться от персонала, первую очередь от младших инженеров (прорабов и мастеров), точного соблюдения всего, что прописано в технологической карте.

Главная

Партнеры

Застройщикам

Заводам ЖБИ

Новости

Контакты

  • Россия, г. Екатеринбург,
    ул. Мамина-Сибиряка, 101, офис 3.56
  • +7 (343) 310-14-70
    +7 (922) 131-39-03
  • info-uds@mail.ru

Тематические статьи